Что почитать
Тест-драйвы
Какой автомобиль выбрать
Отзывы владельцев

Ford Fiesta
1.2 бензин
1998 г.в.

Денис, г. Минск

Citroen Xsara
1.9 дизель
2000 г.в.

Александр, г. Поставы



Opel Omega
2.0 бензин
1998 г.в.

АНАТОЛИЙ, г. Жлобин

Opel Omega
2.0 бензин
1995 г.в.

Vladimir, г. Волковыск
Расскажите о Вашем авто, или почитайте чужие отзывы об автомобилях, Автомобили должны приносить радость!

Всесезонные шины. Купить или не купить.

Многие водители задаются вопросом, стоит ли менять шины на зиму и на лето и соответственно покупать 2 комплекта колес, или лучше купить всесезонные шины и ездить на них круглый год..

На первый взгляд покупка всесезонных шин выглядит довольно привлекательной: не нужно тратиться на шиномонтаж два раза в год, не надо думать где хранить второй комплект резины, не надо переживать что внезапно пойдет снег осенью и не успеешь переобуться, или весной гадать, когда же стоит менять резину – пораньше, чтобы не стирать зиму с наступлением тепла, или позже, перестраховаться от внезапных капризов природы.

Однако со всесезонной резиной есть свои нюансы. В частности, как и большинство товаров с универсальными свойствами, данная резина является компромиссом между двумя видами шин, отличающихся характеристиками. В частности, летние шины предназначены для эксплуатации в плюсовых температурных режимах, вплоть до достаточно экстремальной жары. Они обладают более твердым протектором, резиновая смесь более устойчива и не «плывет» при высокой температуре воздуха. Протектор как правило имеет одну или несколько продольных канавок, опоясывающих шину, а также боковые желобки для отвода воды.

Протектор зимних шин имеет более порезанную и витиеватую структуру, а также много ламелей (волнообразных насечек), которые позволяют шине лучше цепляться за снег или обледенелую дорогу, а также работают как насосы, позволяя впитывать и затем выбрасывать из пятна контакта снежную шугу в слякоть. Резиновая смесь в зимних шинах приспособлена к низким температурам. В то время как летняя шина «дубеет» при минусе и скользит, зимняя остается достаточно мягкой и цепкой, что позволяет уверенно тормозить, а также не уходить в занос при поворотах и держать дорогу.

В жару же зимние шины становятся через чур мягкими, протектор «плавает» и быстро стирается даже при обычной езде. Кроме того, эксплуатировать зимние шины в жару бывает опасно ввиду того что они могут иногда даже взорваться от перегрева.

Что касается всесезонных шин, то они значительно хуже ведут себя на льду и укатанном снегу чем зимние, т.к. резиновая смесь более твердая, а ламелей значительно меньше, что хуже влияет на сцепление с дорогой. Т.е. там, где зимняя шина позволит проехать в спортивном режиме, всесезонная может не справиться. Летом же при жаркой погоде они более эластичные чем летние, что как правило провоцирует более быстрый износ. И обычно они более шумные чем летние. Любителям быстрой езды они явно не подойдут, причем ни летом, ни зимой.

Можно сделать вывод, что всесезонные шины при всех своих плюсах и минусах подойдут для прагматичных водителей, которые ездят очень аккуратно и не очень много и хотят сэкономить.



все статьи
Что нового
В Беларуси и в мире
Новости автофирм
Продажа авто
ГАЗ 24
1988 г.в.
2.4 бензин
КПП механика
2 475 руб.
Volkswagen Passat B7
2013 г.в.
1.6 турбодизель
КПП механика
27 227 руб.
Lada (ВАЗ) 2115
2012 г.в.
1.6 бензин
КПП механика
8 663 руб.
Автомобили с пробегом, объявления о продаже авто, продажа автомобилей, авторынок Беларуси, автомобиль в кредит.
Автохаусы
Счет-справка ДЕШЕВО! Комиссионная торговля автомобилями б/у, КРЕДИТ, все формы оплаты, работаем с клиентами всех форм собственности. Приём на комиссию, зачёт, выкуп.
Автохаусы, авто с пробегом, подержанные авто, срочный выкуп авто, авто из США и Европы, авто под заказ.