Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Cruze
Популярный автор автомобильного сайта Етлиб, Иван Матиешин подготовил для Вас интересный материал, основанный на личном опыта. Сегодня Иван Матиешин расскажет как заменить прокладки клапанной крышки на Chevrolet Cruze. Далее из его слов.
Здравствуйте. У меня Chevrolet Cruze с двигателем 1.8, 2015 года выпуска. Пробег на автомобиле 91 тысяча километров. Примерно 5 тысяч назад появилось масляное запотевание возле прокладки клапанной крышки. Запотевания начали обрастать пылью и в некоторых местах появился слой до 1 мм.
Выбор запчасти
Выбор прокладок на Cruze достаточно велик. Я сделал свой выбор в пользу оригинальной прокладки по артикулу 55354237. Эта прокладка хорошего качества и цена по сравнению с хорошими заменителями практически одинаковая.
Инструменты и материалы для работы:
Фотоотчет
Поднимаем капот и сдергиваем декоративную крышку двигателя.

С помощью шлицевой отвертки отщелкиваем шесть клипс и снимаем верхнюю крышку проводки двигателя.

Наклоняем и поднятием вверх сдергиваем пластиковый кожух проводов. Для того чтобы сдернуть в месте крепления номер два, нужно отжать клипсу шлицевой отверткой которая упирается в проводку. После того как отжали клипсу пластиковый кожух снимается без проблем.


Отжимаем фиксатор и снимаем разъём питания катушек зажигания.

Наклоняем и поднятием вверх сдергиваем пластиковый кожух проводов ближе к лобовому стеклу. Кожух закреплен на трех фиксаторах.

Выводим провода из паза на клапанной крышке.

Откручиваем два болта крепления модуля катушек зажигания и вынимаем его покачивая в стороны. Болты под Torx T40.

Продуваем сжатым воздухом место установки модуля катушек зажигания, а также вокруг клапанной крышки. Это нужно для того чтобы мелкий мусор не попал в двигатель.

Откручиваем одиннадцать болтов крепления клапанной крышки. Расположение болтов на фото ниже. Болты под головку E10.

С помощью шлицевой отвертки снимаем пружинный фиксатор патрубка вентиляции картера который подходит к клапанной крышке. После снятия фиксатора, снимаем патрубок. Фиксатор просто подковыриваем отверткой и отводим в сторону. Будьте аккуратны и не потеряйте его.

С помощью вилки для снятия клипс подковыриваем клапанную крышку с нескольких сторон и снимаем ее. В моем случае прокладка по кругу осталась на крышке, а кольца под модуль зажигания на моторе.

Убираем куски старой прокладки под модулем зажигания и протираем зону прилегания прокладки. Лучше всего использовать ветошь смоченную в обезжиривателе.

Очищаем клапанную крышку и паз под прокладку от загрязнений, и затем устанавливаем саму прокладку.

Монтируем клапанную крышку на место и наживляем крепящие болты до момента начала закручивания.

Берем динамометрический ключ и затягиваем болты по ниже представленной схеме с усилием 10 Нм.

Одеваем патрубок вентиляции картера и фиксируем его пружинной скобой.

Далее производим обратную сборку:
-
Устанавливаем и закрепляем модуль катушек зажигания.
-
Подключаем разъем питания и защелкиваем кожухи с проводами к крышке.
-
Заводим провода в паз.
все статьи