Что почитать
Тест-драйвы
Какой автомобиль выбрать
Отзывы владельцев

Ford Fiesta
1.2 бензин
1998 г.в.

Денис, г. Минск

Citroen Xsara
1.9 дизель
2000 г.в.

Александр, г. Поставы



Opel Omega
2.0 бензин
1998 г.в.

АНАТОЛИЙ, г. Жлобин

Opel Omega
2.0 бензин
1995 г.в.

Vladimir, г. Волковыск
Расскажите о Вашем авто, или почитайте чужие отзывы об автомобилях, Автомобили должны приносить радость!

Почему автомобиль LADA нужно обслуживать у официального дилера?

В гаражной мастерской, на сторонней СТО или все же у «официалов»? Когда заходит речь про обслуживание LADA, вопрос экономии для многих становится первостепенным. Однако сравнивая затраченные суммы, мы забываем сопоставить объемы выполненных работ. И в этом плане услуги официального сервиса способны дать фору любым другим вариантам.

Преимущества официальных СТО

Фирменный сервис имеет ряд достоинств, многие из которых по определению не могут относиться к сторонним мастерским:

  • Гарантийные случаи. Обслуживание по установленному регламенту сохраняет гарантию на машину и в конечном счете может сэкономить владельцу крупную сумму.
  • Отзывная кампания. Бесплатный ремонт или замена дефектных узлов и компонентов возможны только на официальных СТО.
  • Документация от производителя. Ремонт и обслуживание LADA по сервисным бюллетеням обеспечивает максимально качественный результат, т.к. в этом случае учитывают особенности конкретной модели и рекомендации производителя.
  • Специальные инструменты и ПО. Специалисты используют дорогостоящее оборудование и фирменное программное обеспечение, недоступное обычным СТО.
  • Гарантия качества. Каждый этап работы фиксируют в документах, брак устраняют бесплатно.

Каким должно быть регулярное ТО

Регулярное обслуживание в понимании рядовых автовладельцев сводится к замене масла и фильтров. На все остальные узлы внимание обращают только тогда, когда они выходят из строя. В то же время, правильное техническое обслуживание не только делает автомобиль по-настоящему безопасным, но и сокращает количество дорогостоящих поломок.

Регулярное обслуживание в фирменной СТО включает замену масла, масляного, воздушного и фильтра салона. Кроме этого проверяют следующие части и компоненты автомобиля:

  • ходовая часть;
  • рулевое управление;
  • системы гидравлики, охлаждения двигателя и подачи топлива;
  • узлы и уплотнения агрегатов;
  • уровень тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • ремни приводов;
  • провода, соединения и хомуты;
  • генератор, аккумулятор и электрооборудование;
  • свет, световая и звуковая сигнализация;
  • тормозные системы;
  • колесные диски и покрышки;
  • кузов.

Двигатель и агрегаты проверяют на отсутствие посторонних стуков и шумов. Чистят дренажные отверстия дверей и порогов. Все это в комплексе обеспечивает полноценное техническое обслуживание, регулярное прохождение которого продлевает срок службы машины. Если с таким списком работ обратиться в стороннюю СТО, то стоимость может оказаться даже выше, чем на фирменной станции.

Автоцентр «Минск-Лада» на Серова, 1 является официальным дистрибьютором автомобилей LADA в Беларуси. Здесь вы можете пройти плановое ТО своего автомобиля (как гарантийного, так и негарантийного) или провести ремонт любой степени сложности. Узнайте больше на сайте https://minsk-lada.by/.



все статьи
Что нового
В Беларуси и в мире
Новости автофирм
Продажа авто
ГАЗ 24
1988 г.в.
2.4 бензин
КПП механика
2 475 руб.
Volkswagen Passat B7
2013 г.в.
1.6 турбодизель
КПП механика
27 227 руб.
Lada (ВАЗ) 2115
2012 г.в.
1.6 бензин
КПП механика
8 663 руб.
Автомобили с пробегом, объявления о продаже авто, продажа автомобилей, авторынок Беларуси, автомобиль в кредит.
Автохаусы
Счет-справка ДЕШЕВО! Комиссионная торговля автомобилями б/у, КРЕДИТ, все формы оплаты, работаем с клиентами всех форм собственности. Приём на комиссию, зачёт, выкуп.
Автохаусы, авто с пробегом, подержанные авто, срочный выкуп авто, авто из США и Европы, авто под заказ.