Что почитать
Тест-драйвы
Какой автомобиль выбрать
Отзывы владельцев

Ford Fiesta
1.2 бензин
1998 г.в.

Денис, г. Минск

Citroen Xsara
1.9 дизель
2000 г.в.

Александр, г. Поставы



Opel Omega
2.0 бензин
1998 г.в.

АНАТОЛИЙ, г. Жлобин

Opel Omega
2.0 бензин
1995 г.в.

Vladimir, г. Волковыск
Расскажите о Вашем авто, или почитайте чужие отзывы об автомобилях, Автомобили должны приносить радость!

Каким образом поменять диск сцепления на своем автомобиле?

Диск сцепления - один из главных компонентов системы автомобиля. Он располагается между двигателем и коробкой передач и предназначен для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач, а также для плавного разъединения этих узлов. На автомобилях используются диски с такими названиями: LUK, SACHS, SNR, LECO, FTE и другие производители. Все они обладают сходным принципом действия, но при этом имеют разные размеры, размеры по толщине и материалу. В зависимости от типа сцепления, оно может быть однодисковым, многодисковым и с двумя ведущими дисками. Для замены зап. части требуется специальный инструмент, его обычно называют съемником. Некоторые используют подручные средства, которые с успехом заменят съемник.

Процесс замены

Чтобы заменить диск сцепления своими руками, необходимо запастись следующим инструментом:

  • отвертками 2-45 мм.
  • стальными плоскими и крестообразными ключами.
  • съемником.
  • специальным ключом-звездочкой.
  • слесарным молоточком.
  • пассатижами.

Для откручивания болтов на фланце маховика, которые крепят кронштейн, используется специальный ключ-звездочка или шестигранник на 11.

Отверткой нужно поддевать болты в месте их посадки на маховик. При откручивании болтов, необходимо следить, чтобы они не срывали резьбу в кронштейне.

После откручивания, с помощью ключа на 24 можно снять кронштейн: Снимая старый диск вместе со сцеплением, нужно не забыть убрать остатки старой прокладки, она нужна для герметизации фланца.

Новые детали устанавливать на место осторожно, сначала нужно надеть на них кольца сцепления, затем надеть кольцо на вал. После этого можно ставить диск на фланец.

Устанавливая сцепление, не следует тянуть за его корпус, поскольку это может привести к заклиниванию. После установки нужно вставить в маховик втулки, которые имеются на вале.

Если же на вале нет втулок, то их можно сделать самостоятельно из тонкой пластины, разрезав ее пополам. Затем вставляют во втулки, вкручивают шпильки с резьбой.

Выводы

Работа, которая была описана выше, считается простой, поэтому даже при отсутствии определенного опыта, ее можно выполнить и самостоятельно, но для этого необходимо знать точное расположение болтов и их местоположение на маховике. Не менее важно правильно и без дефектов установить сцепление, иначе вся работа будет впустую. Если не имеете достаточного опыта, или просто не можете разобраться, как снять маховик с двигателя, тогда лучше обратиться к специалистам, которые окажут квалифицированную помощь. При самостоятельной работе потребуется немного усидчивости и терпения, но зато, это позволит сэкономить немалые деньги, так как на ремонт уйдет гораздо больше средств.



все статьи
Что нового
В Беларуси и в мире
Новости автофирм
Продажа авто
ГАЗ 24
1988 г.в.
2.4 бензин
КПП механика
2 475 руб.
Volkswagen Passat B7
2013 г.в.
1.6 турбодизель
КПП механика
27 227 руб.
Lada (ВАЗ) 2115
2012 г.в.
1.6 бензин
КПП механика
8 663 руб.
Автомобили с пробегом, объявления о продаже авто, продажа автомобилей, авторынок Беларуси, автомобиль в кредит.
Автохаусы
Счет-справка ДЕШЕВО! Комиссионная торговля автомобилями б/у, КРЕДИТ, все формы оплаты, работаем с клиентами всех форм собственности. Приём на комиссию, зачёт, выкуп.
Автохаусы, авто с пробегом, подержанные авто, срочный выкуп авто, авто из США и Европы, авто под заказ.