Что почитать
Тест-драйвы
Какой автомобиль выбрать
Отзывы владельцев

Ford Fiesta
1.2 бензин
1998 г.в.

Денис, г. Минск

Citroen Xsara
1.9 дизель
2000 г.в.

Александр, г. Поставы



Opel Omega
2.0 бензин
1998 г.в.

АНАТОЛИЙ, г. Жлобин

Opel Omega
2.0 бензин
1995 г.в.

Vladimir, г. Волковыск
Расскажите о Вашем авто, или почитайте чужие отзывы об автомобилях, Автомобили должны приносить радость!

Компрессор пневмоподвески Audi Q7

Компрессор пневматической подвески предназначен для установки на автомобили Audi Q7. Его изготовливают из извысококачественных материалов с применением высокоточного обрабатывающего оборудования. В статье поговорим о возможных проблемах этого оборудования и о то, как решить возникшие неисправности.

Содержание:

  1. Достоинства и недостатки
  2. Возможные проблемы
  3. Диагностика неисправности компрессора

Современные автомобили относящиеся к представительскому классу транспортных средств, с каждым днем становятся более комфортными и более функциональными. Над этим вопросом трудится огромное количество профессионалов различных областей. Одним из главных достоинств автомобиля Audi Q7 является наличие пневмоподвески, качественное функционирование которой определяется компрессором, входящим в ее состав. Большое количество потребителей во всем мире отдают предпочтение именно этому автомобилю.

Наряду с другими элементами пневматической подвески автомобиля Audi Q7 компрессор обеспечивает работоспособность всего механизма. Он контролирует подачу воздуха в пневмобаллоны, чем обеспечивает полноценное функционирование пневматической подвески, которая регулирует просвет между транспортным средством и дорожным полотном. Кроме компрессора пневмоподвески Audi Q7 оснащен специальной системой Boost, позволяющей за короткий промежуток времени повысить давление до нужного показателя, в состав механизма входят:

  • ресивер;
  • система управления.

К функциям, выполняемым ресивером, относится поддержание кузова на нужной высоте. Он представляет собой дополнительный резервуар, наполненный воздухом. Объем ресивера автомобиля Audi Q7 составляет шесть литров, а изготавливается он из металла. Он способен корректировать настройки пневматической подвески без участия компрессора.

Система управления представляет собой блок датчиков, в состав которого входят:

  • датчики уровня кузова над дорожным покрытием, расположенные над каждой стойкой;
  • датчик в блоке клапанов, который предназначен для измерения внутреннего давления;
  • датчик температурного режима компрессора.

Данные со всех датчиков передаются в систему, которая их обрабатывает и формирует сигналы для исполнения, предназначенные для клапанов поддержания давления и реле компрессора.

Изменить клиренс транспортного средства можно путем настройки компрессора пневмоподвески. Это возможно в автомобилях Audi Q7 благодаря оснащению компрессора специальной функцией Boost, которая обеспечивает достижение нужного уровня давления за достаточно короткий промежуток времени. Активация данной функции компрессора пневмоподвески происходит автоматически, при недостаточности имеющегося давления.

Назад к содержанию

Достоинства и недостатки

Компрессор пневмоподвески автомобиля Ауди Q7, обладает множеством достоинств, к которым можно отнести:

  • достаточно высокий уровень адаптивности, благодаря которому можно регулировать просвет и жесткость для обеспечения комфортности при движении;
  • повышенная управляемость, которая наиболее ощутима при осуществлении поворотов;
  • контроль колебаний кузова, что обеспечивает комфорт при проезде по дорожному покрытию низкого уровня, а также по бездорожью и другие.

Как и другие технические средства компрессор пневмотической подвески автомобиля Audi Q7 имеет и недостатки, к которым относятся:

  • дороговизна технического обслуживания в связи со сложностью конструкции;
  • достаточно высокая чувствительность при низком температурном режиме.

Назад к содержанию

Возможные проблемы

Наиболее распространенной проблемой, выявленной потребителями, является отказ функционирования механизмов пневмоподвески, который на протяжении длительного периода времени пробыл на воздухе при низком температурном режиме. Согласно технической документации, производить замену компрессора и других элементов пневматической подвески необходимо после прохождения семидесяти тысяч километров.

Но, учитывая качество дорожного покрытия наших дорог, а также суровость зимних низких температур, желательно это делать гораздо раньше. Также на продолжительность эксплуатации компрессора влияет использование на дорожном полотне различного рода реагентом против гололеда. Все эти показатели существенно уменьшают срок эксплуатации компрессора пневмоподвески в автомобилях «Ауди».

Как правило, компрессор пневматической подвески прекращает функционировать после выхода из строя пневмобаллонов. Это влечет за собой значительную потерю воздуха, что приводит к потере давления в самой пневматической подвеске. В такой ситуации в работу включается ресивер, осуществляя подъем между положениями, а компрессор обеспечивает поддержание необходимого для работы давления.

Назад к содержанию

Диагностика неисправности компрессора Audi Q7

При ухудшении функциональности транспортного средства стоит обратить внимание на компрессор пневмоподвески автомобиля. Для этого не обязательно сразу обращаться в специализированные центры, а можно самостоятельно провести диагностику. Обратиться к профессионалам необходимо, когда машина опустилась и ее невозможно поднять или, когда на панели приборов высвечивается сообщение о неисправностях. Проведение диагностики таких неисправностей автомобиля требует профильных навыков и использования специального оборудования. Своевременное обращение поможет сэкономить автолюбителям время и деньги на ремонт.

Все детали автомобиля Audi Q7, являются техническими механизмами, которые изнашиваются и могут сломаться. Компрессор пневматической подвески не исключение, эксплуатационный срок которого зависит не от времени использования, а от пробега и внешних условий. Избежать проблем с системой можно благодаря своевременному и систематическому техническому обслуживанию компрессора и других деталей автомобиля.

Назад к содержанию



все статьи
Что нового
В Беларуси и в мире
Новости автофирм
Продажа авто
ГАЗ 24
1988 г.в.
2.4 бензин
КПП механика
2 475 руб.
Volkswagen Passat B7
2013 г.в.
1.6 турбодизель
КПП механика
27 227 руб.
Lada (ВАЗ) 2115
2012 г.в.
1.6 бензин
КПП механика
8 663 руб.
Автомобили с пробегом, объявления о продаже авто, продажа автомобилей, авторынок Беларуси, автомобиль в кредит.
Автохаусы
Счет-справка ДЕШЕВО! Комиссионная торговля автомобилями б/у, КРЕДИТ, все формы оплаты, работаем с клиентами всех форм собственности. Приём на комиссию, зачёт, выкуп.
Автохаусы, авто с пробегом, подержанные авто, срочный выкуп авто, авто из США и Европы, авто под заказ.