Добавить отзыв

Отзывы о Ford Mondeo

0
Найдено: 12 объявлений
Cougar 1
Courier 1
Escape 1
Escort 7
Fiesta 8
Focus 4
Fusion 1
Galaxy 4
Mondeo 12
Sierra 6
Windstar 1
 
 Меняю Форд - на Форд (Ford Mondeo 2001 г.в.)

универсал, 2.0 турбодизель (TDDI), КПП механика
+шикарная вместительность, хороший цепной двигатель, удобный салон, выделяющийся внешний вид
кнопка аварийки, репутация
 Ford Mondeo 1998 г.в.

универсал, 1.8 бензин (инж), КПП механика
+работяга-супер, мягкий, подвеска крепкая, устойчивая
когда грузишь задний бампер достает до земли, нет АБС, тормоза слабые, слабая проходимость в грязь, снег
 Ford Mondeo 1997 г.в.

хэтчбэк 5-дв., 1.8 турбодизель, КПП механика
+в целом хороший автомобиль
слабые бампера
 Ford Mondeo 1997 г.в.

седан, 1.8 бензин (инжектор), КПП механика
+очень выносливый, резвый двигатель, небольшой расход, хороший интерьер салона, надёжная подвеска, комфортно как спереди, так и сзади, за счёт наличия антипробуксовочной системы автомобиль зимой не зависает в снегу
хрупкий задний бампер
 Ford Mondeo 1997 г.в.

универсал, 1.6 бензин, КПП механика
+FORD, начальная стоимость авто (надо быть осторожнее – Мондео в Европе самый дешевый из больших машин), другие марки гораздо дороже, салон в своем классе вне конкуренции, распространенность модели, мало интересует угонщиков., при квалифицированном обслуживании – Perpetum Mobile.
хрупкие и уязвимые бампера, мал моторный отсек, замена некоторых деталей крайне сложна и дорога, некоторые детали несколько дороговаты, необходим постоянный контроль электрооборудования и проводки, из-за закисания контактов, жаль, что после кузовного ремонта вылезли жуки
 Ford Mondeo 1999 г.в.

хэтчбэк 5-дв., 2.0 бензин (Zetec-E16V), КПП механика
+легкая, скоростная, великолепный обзор, при нормальной езде по правилам расход соответствует паспортным данным
большой угол разворота, совсем слабенькие бампера (имеется ввиду декоративное покрытие, пластик)
 Ford Mondeo 1993 г.в.

седан, 1.8 турбодизель, КПП механика
+просторный салон, вместительный багажник, расход народного топлива в смешанном режиме зимой 7л/100, приятная отделка салона, цены на обслугу и запцацки
кузов слабоват
 Ford Mondeo 2003 г.в.

универсал, 2.0 турбодизель, КПП механика
+просторный удобный фунциональный салон, удобные кресла, огромный багажник (самый большой в классе), отменная управляемость, мотор 130л.с. дизель – УРАГАН! ГРМ – цепь на весь срок службы, отличный свет фар, грамотная работа датчиков света и дождя (в отличии от Пежо, например), стоимость нормо-часа даже у дилеров на Форд очень приятная, как и цены на ЗЧ
обязателен антикор для РБ (собственно для многих новых авто это тоже актуально), более шумный дизель из за цепи ГРМ, чем у ременных аналогов VW или Рено
 Ford Mondeo 1998 г.в.

универсал, 1.8 турбодизель, КПП механика
+огромный багажник, экономичный расход топлива 6-7литров, комфортный салон
относительно дорогое обслуживание
 Ford Mondeo 1998 г.в.

универсал, 1.8 турбодизель, КПП механика
+мягкая подвеска, большой салон и багажник, хорошая шумоизоляция, симпатичные очертания, малый расход топлива, коррозийно устойчивый кузов
очень слабые и дорогие в ремонте бампера, труднодоступные гайки и болты, плохие ручки дверей, мало ребер жесткости
 Ford Mondeo 1995 г.в.

универсал, 1.8 бензин, КПП механика
+мягкая подвеска, устойчивость
сложный двигатель, довольно дорогие запчасти, дорогие услуги автослесаря (из-за сложности), большой расход топлива
 Ford Mondeo 1997 г.в.

универсал, 1.8 газ/бензин (16v), КПП механика
+приятное, информативное управление, большой салон, втом числе багажное отделение, цена автомобиля, экономичен и динамичен на газу, надежный и тихий двигатель Zetec
в универсале слабое звено – продольный рычаг задней подвески, сложность замены ГРМ ремня и роликов, пластиковые бампера занимают приличную долю кузова, но при этом очень хрупкие и дорогие
1