очень выносливый, резвый двигатель, небольшой расход, хороший интерьер салона, надёжная подвеска, комфортно как спереди, так и сзади, за счёт наличия антипробуксовочной системы автомобиль зимой не зависает в снегу
FORD, начальная стоимость авто (надо быть осторожнее – Мондео в Европе самый дешевый из больших машин), другие марки гораздо дороже, салон в своем классе вне конкуренции, распространенность модели, мало интересует угонщиков., при квалифицированном обслуживании – Perpetum Mobile.
–
хрупкие и уязвимые бампера, мал моторный отсек, замена некоторых деталей крайне сложна и дорога, некоторые детали несколько дороговаты, необходим постоянный контроль электрооборудования и проводки, из-за закисания контактов, жаль, что после кузовного ремонта вылезли жуки
просторный салон, вместительный багажник, расход народного топлива в смешанном режиме зимой 7л/100, приятная отделка салона, цены на обслугу и запцацки
просторный удобный фунциональный салон, удобные кресла, огромный багажник (самый большой в классе), отменная управляемость, мотор 130л.с. дизель – УРАГАН! ГРМ – цепь на весь срок службы, отличный свет фар, грамотная работа датчиков света и дождя (в отличии от Пежо, например), стоимость нормо-часа даже у дилеров на Форд очень приятная, как и цены на ЗЧ
–
обязателен антикор для РБ (собственно для многих новых авто это тоже актуально), более шумный дизель из за цепи ГРМ, чем у ременных аналогов VW или Рено
приятное, информативное управление, большой салон, втом числе багажное отделение, цена автомобиля, экономичен и динамичен на газу, надежный и тихий двигатель Zetec
–
в универсале слабое звено – продольный рычаг задней подвески, сложность замены ГРМ ремня и роликов, пластиковые бампера занимают приличную долю кузова, но при этом очень хрупкие и дорогие