Отзывы о Mitsubishi
седан, 2.0 газ/бензин (4g63 DOHC), КПП механика
+ Комфортная, Быстрая (сравнительно), много места в салоне, Более менее дешевые запчасти
– Слабоватая подвеска, Некоторые запчасти сложновато найти
универсал, 1.3 бензин (моно), КПП механика
+ двигатель, расход, управляемость, достаточно динамичен при своём объеме, кузов
– Парусность, пластик в салоне не стойкий
джип 5-дв., 3.0 бензин (инж), КПП автомат
+ отличная проходимость по бездорожью, мощность, не большая стоимость запчастей, надёжный (не нужен частый ремонт), большой салон, - рамная конструкция
– большой расход топлива, простоват салон, только 2 подушки безопасности
седан, 2.0 турбодизель, КПП механика
+ надежность, простота, дизайн
– слабые механические коробки, ржавеют задние арки
хэтчбэк 5-дв., 1.8 бензин (GDI), КПП механика
+ низкий расход топлива, отлично держит дорогу
– готовьтесь к замене гидрокомпенсаторов – ресурс их невысокий (хотя некоторые пишут что достаточно плунжер масляного фильтра поменять – не пробовал)
седан, 2.0 бензин (инж.), КПП механика
+ хищная внешность, надёжность, достаточно прост в конструкции, люблю я его!
– слабоватый металл, скучноватый серый интерьер
хэтчбэк 5-дв., 1.8 бензин (GDI), КПП механика
+ надежность, динамика, шумоизоляция, внешний вид
– жеская подвеска, требовательность к топливу
джип 3-дв., 1.8 бензин (GDI), КПП механика
+ хороший джип, надежный, идеален в качестве второго авто (только 3дв модели), заводился с полтыка после недельного простоя при -25
– появляется ржавчина на усилителях бамперов, порогах, дороговаты оригинальные запчасти, но достать проблем нет
хэтчбэк 3-дв., 1.3 бензин, КПП механика
+ не боится морозов, маленькая и шустрая, недорога в обслуживании, расход топлива, цена на рынке
– низкая посадка, шумно в салоне, слабый кузов
универсал, 1.9 турбодизель (1.9 DID), КПП механика
+ экономичность и выносливость, не привередливость к качеству соляры, отопительная система и обдув очень хорошие, серийно ставится компьютер, без понтов и очень полезную инфу выдает, реально вместителен – 1,8 кубометра при сложенных задних сиденьях
– шумоизоляция, больше недостатков не выявлено
седан, 2.4 газ/бензин, КПП автомат
+ хорошая динамика, мягкая подвеска, внешний вид, надежность
– низкая эргономика салона, тесные задние места пассажиров, малый объем багажника, сложно найти некоторые запчасти
седан, 3.0 бензин, КПП автомат
+ их много, особенно в 3-литровой версии
– аскетичный дизайн салона
седан, 2.4 бензин, КПП автомат
+ мягкость и простота подвески, большой клиренс, шумоизоляция
– небольшие крены на скорости
минивен, 1.8 бензин (GDI), КПП механика
+ двигатель
– европейская сборка
седан, 1.6 бензин, КПП механика
+ надежный авто
– дорогие запчасти (задний фонарь на седан стоил 150$ б/у), жестковатая подвеска