Добавить отзыв

Отзывы о Honda

0
Найдено: 18 объявлений
Accord 6
Civic 4
FR-V 1
Integra 1
Jazz 1
Passport 1
Prelude 1
Shuttle 3
 
 Прекрасное авто для семьи (Honda Shuttle 1997 г.в.)

минивен, 2.2 бензин, КПП автомат
+комфортный, вместительный, недорогой, симпатичный, семейный
клиренс хотелось бы повыше, литературы вообще нет, мало места в багажнике при разложенном 3 ряде сидений
 Надёжно, нестандартно, но без размаха! (Honda FR-V 2005 г.в.)

хэтчбэк 5-дв., 2.0 бензин, КПП механика
+надёжный, компактный, манёвренный, мягкая подвеска, приёмистый, мощный двигатель, универсальный – оправдывает своё название, может кроме спортивности
при покупке авто необходимо уточнять максимальные габариты пользователей:), лакокрасочное, как у всех японцев, но проблем в виде глубоких сколов, ржавчины за 10 лет – нет
 Honda Integra 1986 г.в.

хэтчбэк 5-дв., 1.5 бензин, КПП механика
+динамика разгона, малый расход топлива, внешний вид, оборотистый двигатель, соотношение: объем/мощность и цена/качество
плохая шумоизоляция, слабая комплектация
 Honda Civic 1994 г.в.

хэтчбэк 3-дв., 1.3 бензин, КПП механика
+хороший двигатель, приятный салон и внешний вид, экономичность.
за время эксплуатации заметил только плюсы, советую!)
 Honda Civic 1992 г.в.

седан, 1.5 бензин (моно), КПП механика
+малый расход топлива, тяговитый двигатель, простой и не прихотливый, малые габариты авто хороши для городских условий движения
слабая шумоизоляция, жёсткуя подвеска, маленький салон
 Honda Civic 1995 г.в.

хэтчбэк 5-дв., 1.4 бензин (d14a2), КПП механика
+подвеска жестковатая, но по сравнению с маздой 323 2003г. повороты держит лучше, более устойчива и прогнозируема, динамики для одного человека хватает, подхват после 3200 об/мин, экономичность: трасса 7-7,5 (130-140); город 7,5-9 (как топить), или бак 45л ~ 580-610 км (трасса)
шумоизоляция оставляет желать лучшего, иногда хочется двигатель помощнее
 Honda Shuttle 1995 г.в.

минивен, 2.2 бензин, КПП автомат
+очень вместительный салон с тремя рядами сидений, 2 ряда легко убираются, салон превращается в грузовик, мягкая подвеска, хорошая управляемость, богатая комплектация, долговечные двигатели и надежная подвеска, хорошие динамика, устойчивость и управляемость
низкий клиренс, нет подогрева сидений, низко расположена выхлопная труба
 Honda Accord 2005 г.в.

универсал, 2.4 бензин, КПП механика
+комфорт, отделка, двигатель
рулевое, сцепление
 Honda Passport 2000 г.в.

джип 5-дв., 3.2 бензин (v6), КПП автомат
+мощный, надёжный двигатель, комфортный салон
низкая манёвреность
 Honda Accord 1997 г.в.

седан, 2.0 турбодизель (20T2N), КПП механика
+все запчасти можно купить дешево на разборках в Минске на авторынке, хорошая динамика, исключительная управляемость, надежность, неприхотливость в обслуживании
малый клиренс (дорожный просвет)
 Honda Accord 2000 г.в.

хэтчбэк 5-дв., 1.9 бензин (инж.), КПП механика
+острый чувствительный руль, комфортная подвеска, надежный мотор, просторный салон, объемный багажник
неважная шумоизоляция, плохой задний обзор
 Honda Accord 1996 г.в.

седан, 2.0 турбодизель, КПП механика
+хорошо держит дорогу, относительно небольшой расход, недорогие запчасти
низкая посадка, плохая шумоизоляция, плохо обдувается лобовое стекло при запотевании, неудобное расположение кнопок стеклоподъёмников
 Honda Prelude 1993 г.в.

купе, 2.0 бензин (F20A4), КПП механика
+резвый и надёжный мотор, внешний вид, надёжная подвеска, отличный ручной тормоз, вместимость багажника, красивый салон
кузов раз в год требует подкраски, задние сидения маловаты, дороговата кузовщина
 Honda Accord 2007 г.в.

седан, 2.0 бензин, КПП механика
+надёжный, мощный двигатель, информативный руль, хорошая подвеска, система VSA не дающая уйти в не управляемый занос
по сравнению с немцами, более дешёвые материалы отделки салона, постоянная работа омывателей, плохая шумоизоляция салона
 Honda Accord 1997 г.в.

седан, 1.8 бензин (16v), КПП механика
+высокооборотистый двигатель, низкая посадка (на любителя), хорошо держит дорогу, относительно небольшой расход, недорогие запчасти
плохая шумоизоляция, плохо обдувается лобовое стекло при запотевании, неудобное расположение кнопок стеклоподъёмников