НАДЕЖНОСТЬ, двигатель, подвеска, электрика ни разу не подводили, даже намека не было, аккумулятор не разряжался сам собой, хотя сигнализация постоянна была включена, внешний вид просто сказка, качество изготовления и сборки, продуманность конструкции, никаких шестигранников, звездочек и т.п. элементарный набор ключей, материалы отделки за 20 лет все просто шикарное, нигде нет и намека на износ, простой двигатель (8кл), умеренный расход топлива и при этом достойная динамика, емкий багажник, подвеска для трассы супер
–
слабый кузов, дорогие запчасти (поэтому убитые лучше даже не смотреть), шумоизоляция довольно слабая, но терпимо, авто просто подстрекает к нарушениям ПДД, подвеска в городе жестковата
изумительный звук роторного двигателя (песня двигателя на высоких оборотах), СУПЕР АКУСТИКА BOSE Grade (BEST), хорошая аэродинамика, роскошный кузов, удобные сидения, роскошные задние двери Freestyle (такие только у РЫКСЫ ВОСЬМОЙ), нету ремня ГРМ, стоит цепь (только подтягивать нужно), классный рычаг МКПП (треугольной формы (форма ротора) и небольшой), капремонт состоит в том, что: меняем компресионные апексы + прокладки (Фото апекса есть)
–
маловатый багажник (этож спорткар), нету запасного колеса, бензин 95 premium или выше, жестковатая подвеска (диски R18 если стоят, а не R16)
очень красиво смотрится, недорогая по запчастям подвески, оборотистый двигатель, подвеска намного мягче чем у 626, очень комфортная, много свободного места, острый руль, большой багажник
–
плохая шумоизоляция (но намного лучше чем на 626), неудобно в передней оптики менять лампочки, тяжело подлесть