Добавить отзыв

Отзывы о Mazda

0
Найдено: 19 объявлений
323 3
5 1
6 2
626 9
MX-3 1
Premacy 1
RX-8 1
Xedos 6 1
 
 Хороший вариант для перемещения (Mazda 6 2008 г.в.)

седан, 2.0 бензин, КПП механика
+выглядит спортивно и красиво, много места в салоне и багажнике, удобная, резвая, экономичная, надежная и недорогая в обслуживании
слабый кузов, плохая шумоизоляция
 Мазда-5: надежность и комфорт за умеренные деньги (Mazda 5 2005 г.в.)

минивен, 1.8 бензин, КПП механика
+надежность, комфорт, стильность, универсализм
длина: при парковке, звукоизоляция слабовата, низковато посадка
 Mazda 323 1998 г.в.

хэтчбэк 5-дв., 1.5 бензин (инж), КПП механика
+надёжность, экономичность, дешёвые запчасти, хорошая управляемость, надёжный двигатель
плохая шумоизоляция салона, кузов подвержен коррозии
 Mazda 626 1990 г.в.

хэтчбэк 5-дв., 2.0 бензин (инж), КПП механика
+НАДЕЖНОСТЬ, двигатель, подвеска, электрика ни разу не подводили, даже намека не было, аккумулятор не разряжался сам собой, хотя сигнализация постоянна была включена, внешний вид просто сказка, качество изготовления и сборки, продуманность конструкции, никаких шестигранников, звездочек и т.п. элементарный набор ключей, материалы отделки за 20 лет все просто шикарное, нигде нет и намека на износ, простой двигатель (8кл), умеренный расход топлива и при этом достойная динамика, емкий багажник, подвеска для трассы супер
слабый кузов, дорогие запчасти (поэтому убитые лучше даже не смотреть), шумоизоляция довольно слабая, но терпимо, авто просто подстрекает к нарушениям ПДД, подвеска в городе жестковата
 Mazda RX-8 2004 г.в.

купе, 1.3 бензин (13MSP), КПП механика
+изумительный звук роторного двигателя (песня двигателя на высоких оборотах), СУПЕР АКУСТИКА BOSE Grade (BEST), хорошая аэродинамика, роскошный кузов, удобные сидения, роскошные задние двери Freestyle (такие только у РЫКСЫ ВОСЬМОЙ), нету ремня ГРМ, стоит цепь (только подтягивать нужно), классный рычаг МКПП (треугольной формы (форма ротора) и небольшой), капремонт состоит в том, что: меняем компресионные апексы + прокладки (Фото апекса есть)
маловатый багажник (этож спорткар), нету запасного колеса, бензин 95 premium или выше, жестковатая подвеска (диски R18 если стоят, а не R16)
 Mazda 626 1986 г.в.

хэтчбэк 5-дв., 2.0 дизель, КПП механика
+очень качественная и простая конструкция, удобный салон, надёжный, тяговитый и неприхотлиый движок, энергоёмкая подвеска, малый расход, дешевизна запчастей, доступность, малая цена
относительно слабый кузов, слабая шумоизоляция
 Mazda 626 1990 г.в.

универсал, 2.0 бензин (FE 8v), КПП механика
+экономичность, бензин а-92, простая подвеска, обслужить можно в гараже, недорогие расходники
надо смотреть за днищем, лучше сразу обработать, низко стоит генератор, если без защиты днища ездить, то может залить водой
 Mazda 626 1996 г.в.

седан, 2.0 бензин (инж.,4ц,), КПП механика
+не подвержена коррозии, хороший двигатель, укомплектована электрикой
твердая подвеска
 Mazda 6 2003 г.в.

седан, 2.3 бензин, КПП механика
+очень красиво смотрится, недорогая по запчастям подвески, оборотистый двигатель, подвеска намного мягче чем у 626, очень комфортная, много свободного места, острый руль, большой багажник
плохая шумоизоляция (но намного лучше чем на 626), неудобно в передней оптики менять лампочки, тяжело подлесть
 Mazda 626 1986 г.в.

седан, 2.0 дизель, КПП механика
+надежность, непривередливость
слабое антикоррозийное покрытие
 Mazda 323 1996 г.в.

хэтчбэк 5-дв., 1.5 бензин (1,5 i DOHC), КПП механика
+надёжность узлов и агрегатов, устойчивость, простота в обслуживании, экономичность, дизайн
плохая шумоизоляция, дорогие амортизаторы
 Mazda 323 1997 г.в.

хэтчбэк 5-дв., 1.5 бензин (DOHC), КПП механика
+хорошо держит дорогу, крепкая подвеска, резвая, относительно небольшой расход топлива
плохая шумоизоляция
 Mazda MX-3 1994 г.в.

купе, 1.6 бензин (dohc), КПП автомат
+приятная внешность, хорошая динамика, хорошая управляемость
мало места сзади
 Mazda Xedos 6 1996 г.в.

седан, 2.0 бензин, КПП механика
+МОЩЬ, хорошая шумоизоляция, нет коррозии, внешний вид, хорошо ведёт себя на крутых поворотах (не кидает в сторону), хорошее качество сборки
дороговатая в обслуживании
 Mazda 626 1998 г.в.

универсал, 2.0 турбодизель, КПП механика
+расход по трассе 5,0л, по городу 6,6л ДТ, кузов без проблем, надежная электроника и подвеска
жесткая подвеска, слабая шумоизоляция