экономичная (в среднем 6-8л/100км), мягкая, с большим пробегом оригинальная многорычажная подвеска, недорогая в обслуживании (все можно купить и по доступным ценам), хорошая комплектация (все, что необходимо есть в машине)
оригинальная новая з/ч выхаживает больше расчетного срока, в машине с двумя автономными печками всегда тепло и мотору и людям, длинная база с газовыми амортизаторами идет как корабль: плавно и комфортно, расход – 8,5л на 100км
–
в салоне транспортера Т4 фанерки по бокам, дети любят ковырять
вместимый салон (универсал), маленький расход (у дизеля), датчик дождя работает без глюков, низкие цены на запчасти, мягкая подвеска, крепкий кузов, неплохая шумоизоляция, постоянно высокий спрос на авто этой марки, тихая работа печки
–
концевик водительской двери, скрипы торпедо после зимних морозов (раз в год подтяжка болтов крепления), маловато правое зеркало
мощный экономичный турбодизель Common Rail, 6-КПП, климат-контроль раздельный, высокий клиренс, устойчивость к заносу, подвеска неубиваемая, масло не берет
достаточно экономична – 5.4/7.2/10л на 100км, несмотря на скромные габариты просторна (мой рост 186, рост родственника почти два метра), емкий багажник, при сложенных переднем и заднем сиденьях, помещаются предметы длиной 280 см, очень производительны и кондиционер и печка – и в холод и в жару достаточно комфортно
–
хлипкие внутренние ручки дверей, задние стекла опускаются примерно на 2/3 части и при езде с таким опущенным стеклом создается сильная вибрация стекла, Длинный ход сцепления, не удобно людям небольшого роста
привлекательный внешний вид, простой и надежный двигатель (66кв. 90 лс), сравнительно не дорогой авто в обслуживании, отличная отделка салона и шумоизоляция, надежная машина в повседневной эксплуатации
–
завышенная цена на автомобиль, мало места для пассажиров сзади, слабая подвеска, постоянно приходится что-то менять