Добавить отзыв

Отзывы о Volkswagen Passat B5

0
Найдено: 11 объявлений
Caravelle T2 1
Caravelle T4 2
Caravelle T5 1
Gol 1
Golf 2 6
Golf 3 2
Golf 4 6
Golf 6 1
Jetta 5
Multivan T4 2
New Beetle 1
Passat B3 4
Passat B4 1
Passat B5 11
Passat B6 2
Polo 5
Santana 1
Sharan 1
Touran 3
Transporter T2 2
Transporter T4 3
Vento 1
 
 Достойный и недорогой автомобиль (Volkswagen Passat B5 2001 г.в.)

седан, 1.9 турбодизель (TDI), КПП механика
+экономичная (в среднем 6-8л/100км), мягкая, с большим пробегом оригинальная многорычажная подвеска, недорогая в обслуживании (все можно купить и по доступным ценам), хорошая комплектация (все, что необходимо есть в машине)
замена ламп заднего хода
 Удобное недорогое семейное авто. (Volkswagen Passat B5 2001 г.в.)

универсал, 1.9 дизель, КПП механика
+вместимый салон (универсал), маленький расход (у дизеля), датчик дождя работает без глюков, низкие цены на запчасти, мягкая подвеска, крепкий кузов, неплохая шумоизоляция, постоянно высокий спрос на авто этой марки, тихая работа печки
концевик водительской двери, скрипы торпедо после зимних морозов (раз в год подтяжка болтов крепления), маловато правое зеркало
 Volkswagen Passat B5 2002 г.в.

универсал, 1.9 турбодизель (AVB н/ф101), КПП автомат
+двигатель надёжный, простой и оборотистый (насос форсунка), подвеска мягкая и надёжная, коробка автомат (4 ступени) надёжная
концевики дверей – мелочь но раздражает, стеклоподъёмники слабые, правое зеркало короткое – плохой обзор справа
 Volkswagen Passat B5 1999 г.в.

универсал, 2.5 турбодизель (v6 150 л.с), КПП автомат
+устойчиво стоит на дороге, обемный салон, комфортная подвеска
дорогостоящие детали
 Volkswagen Passat B5 2000 г.в.

универсал, 1.9 турбодизель, КПП механика
+вместительный, комфортный, экономичный, кузов не ржавеет (если не битый)
концевики в дверях, жесткая подвеска
 Volkswagen Passat B5 1999 г.в.

седан, 1.9 турбодизель (AFN), КПП механика
+хорошая устойчивость кузова к коррозии (12 лет), шумоизоляция, немецкая практичность (все под рукой), устойчивость на дороге
"скрипучий" салон, многорычажная, алюминиевая передняя подвеска, часто выходят из строя дверные концевики
 Volkswagen Passat B5 2003 г.в.

универсал, 1.9 турбодизель, КПП автомат
+вместительный кузов, экономичный дизель, великолепное качество сборки, мягкость подвески
маленькое правое зеркало, маркий салон (тряпочка), маленький бак – 58л (хотя при среднем расходе 7 литров вполне достаточно)
 Volkswagen Passat B5 1998 г.в.

седан, 1.6 бензин, КПП автомат
+надежность, неприхотливость, доступность запчастей, внешний вид
жесткая подвеска
 Volkswagen Passat B5 1998 г.в.

универсал, 1.8 турбобензин (AEB), КПП механика
+шумоизоляция, комфорт на ходу и устойчивость, качество отделки салона и панели приборов, широкий багажный отсек (из-за отсутствия сзади схемы "стойка"), хорошая разгонная динамика, расход от 6,5 до 8 литров если не топить
откровенно слабые шаровые рычагов передней подвески, малое подкапотное пространство (иногда придётся отстёгивать "морду"), о-о-очень редка комплектация с климат-контролем, глючный блок комфорта, ненадёжные замки (микрики, плата) замков, выход из строя катушки зажигания на цилиндре чреват пожаром из-за перегретого катализатора
 Volkswagen Passat B5 1999 г.в.

универсал, 1.9 турбодизель, КПП механика
+надежность, приятный комфорт, бездонная вместимость, простота настройки и управления
недешевое обслуживание, стоимость авто
 Volkswagen Passat B5 2000 г.в.

универсал, 1.9 турбодизель (115л.с.), КПП автомат
+вместительный, приятный в управлении, достаточно мощный и экономичный
недешевое обслуживание, алюминиевая подвеска
1