экономичная (в среднем 6-8л/100км), мягкая, с большим пробегом оригинальная многорычажная подвеска, недорогая в обслуживании (все можно купить и по доступным ценам), хорошая комплектация (все, что необходимо есть в машине)
вместимый салон (универсал), маленький расход (у дизеля), датчик дождя работает без глюков, низкие цены на запчасти, мягкая подвеска, крепкий кузов, неплохая шумоизоляция, постоянно высокий спрос на авто этой марки, тихая работа печки
–
концевик водительской двери, скрипы торпедо после зимних морозов (раз в год подтяжка болтов крепления), маловато правое зеркало
шумоизоляция, комфорт на ходу и устойчивость, качество отделки салона и панели приборов, широкий багажный отсек (из-за отсутствия сзади схемы "стойка"), хорошая разгонная динамика, расход от 6,5 до 8 литров если не топить
–
откровенно слабые шаровые рычагов передней подвески, малое подкапотное пространство (иногда придётся отстёгивать "морду"), о-о-очень редка комплектация с климат-контролем, глючный блок комфорта, ненадёжные замки (микрики, плата) замков, выход из строя катушки зажигания на цилиндре чреват пожаром из-за перегретого катализатора