объемный салон и багажное отделение, тяговитый и эластичный мотор, полный привод, автоматическая трансмиссия, прицепное устройство, высокий клиренс
–
маловат объем топливного бака (68 литров), высокий расход топлива в городском цикле, при больших интервалах замены масла в двигателе придется со временем менять гидрокомпенсаторы, высокая стоимость оригинальных запчастей
просторный салон, хороший обзор и просвет, простой мотор до слёз, очень хорошая упровляемость, расход топлива просто сказка 4,5л на 100км при скорости 80-90 км/ч, электроника в полной норме
стильный дизайн "броневика", удобное управление (всё под рукой), отличное аудио, комфортные кресла, надёжный 4х4 привод, отличная динамика, большой дорожный просвет, комфортно ребёнку, в багажнике при сложенных задних сидениях и ровном поле лягут в полный рост 2 чела, огромный багажный отсек, запчасти всегда в наличии
–
великоват расход топлива по городу (до 15 л/100 км), замена узлов происходит целыми блоками, относительно дорогие запчасти
надёжность, простота в эксплуатации, управляемость + тормоза, хорошо трансформирующийся салон, динамика на уровне БМВ 530 V8 1996г, небольшой расход, безопасность