Добавить отзыв

Отзывы о Audi

0
Найдено: 36 объявлений
100 5
200 1
80 8
90 1
A3 2
A4 5
A6 12
Allroad 1
TT 1
 
 Лучше ауди только ауди! (Audi 100 1992 г.в.)

седан, 2.8 газ/бензин (v6), КПП автомат
+простота и в тоже время качество
недостатки есть в каждом авто
 Очень хороший авто для дальних поездок. (Audi A6 2005 г.в.)

универсал, 2.0 турбодизель (тди), КПП механика
+низкий расход топлива, хорошее качество отделки и подгонки материалов
низкий дорожный просвет (зато устойчивасть супер)
 Верность VAGу, но смена класса авто (Audi A4 2002 г.в.)

седан, 1.8 турбобензин (AMB), КПП вариатор
+плавность хода, шумоизоляция, большой багажник и складываются задние сидения (2+1), динамичный, экономичный двигатель, экономичная и комфортная коробка (мультитроник), достаточно просторный авто (сам я невысокий), приятные мелочи
не видно багажника авто, при езде задним ходом, нужен парктроник, дорогая подвеска (сам пока не ощутил), не очень надежен мультитроник, особенно первые годы выпуска (дорог ремонт и специалистов не много в РБ)
 Audi 100 1984 г.в.

седан, 1.9 бензин, КПП автомат
+высокая надёжность
недостатков не заметил
 Audi A6 1995 г.в.

седан, 2.5 турбодизель, КПП механика
+агрегат достоен уважения
недостатков у А6 C4 очень мало
 Audi A6 2002 г.в.

седан, 2.5 турбодизель (aym), КПП механика
+динамика, управляемость, комфорт
маленький дорожный просвет
 Audi 80 1990 г.в.

седан, 2.0 бензин, КПП механика
+кузов, качество материалов салона, неубиваемый и быстрый двигатель, дешёвые запчасти, редко что ломается, хорошая шумоизоляция, Ауди есть Ауди
особых нет
 Audi A4 1997 г.в.

универсал, 1.6 бензин (инж.), КПП механика
+неубиваемый кузов, надёжный двигатель, по трассе экономичен, механический привод дроссельной заслонки, устойчив
изначально слабая передняя подвеска, теснота задних мест
 Audi A6 2000 г.в.

седан, 2.4 бензин (V6 30), КПП автомат
+комфорт, крепкий кузов, стереосистема BOSE, и много других
не адаптирован к нашим дорогам, сопливый двигатель
 Audi TT 2001 г.в.

купе, 1.8 турбобензин (AMU), КПП механика
+роскошный кузов, хорошая аэродинамика, полный привод, классный экстерьер и интерьер, большой багажник, хорошая стоковая акустика BOSE, доступная цена, недорогая в плане эксплуатации, детали подвески подходят от VW-Golf 4
жестковатая подвеска по нашим дорогам, после Mazda RX8, пока не нашёл недостатков заметных) – так что ездим дальше
 Audi 80 1985 г.в.

седан, 1.8 бензин (карбюратор), КПП механика
+кузов, двигатель, коробка передач, вместительный салон
очень чувствительная подвеска
 Audi 80 1989 г.в.

седан, 1.8 бензин (моно), КПП механика
+хорошая шумоизоляция, надежный двигатель (говорю только об 1,8 моно), хорошая управляемость на скорости, дешевые запасные части, кушает любой бензин, а что еще надо
топливный бак за пассажирским сидением, жестковатая подвеска
 Audi 200 1984 г.в.

седан, 2.2 турбобензин (KG), КПП механика
+широкий, длинный, удобный авто, прекрасно держит дорогу и набирает скорость, не прихотлив, дешевый в обслуживаниии, ездить 100% приятно, за исключением гидроусилителя (тугой)
сильно греется летом, в С3 кузове провисает потолок, большеватый расход
 Audi A6 1996 г.в.

универсал, 1.9 турбодизель, КПП механика
+маленький расход топлива, дешевая в обслуживании, крепкий кузов и хороший дизайн
дорого стоит, трудно найти
 Audi 80 1994 г.в.

седан, 2.0 бензин (ABK), КПП механика
+кузов вечный, современный внешний вид, высокая надежность авто, добротный и красивый интерьер, хорошая динамика
особенных не выявлено