плавность хода, шумоизоляция, большой багажник и складываются задние сидения (2+1), динамичный, экономичный двигатель, экономичная и комфортная коробка (мультитроник), достаточно просторный авто (сам я невысокий), приятные мелочи
–
не видно багажника авто, при езде задним ходом, нужен парктроник, дорогая подвеска (сам пока не ощутил), не очень надежен мультитроник, особенно первые годы выпуска (дорог ремонт и специалистов не много в РБ)
роскошный кузов, хорошая аэродинамика, полный привод, классный экстерьер и интерьер, большой багажник, хорошая стоковая акустика BOSE, доступная цена, недорогая в плане эксплуатации, детали подвески подходят от VW-Golf 4
–
жестковатая подвеска по нашим дорогам, после Mazda RX8, пока не нашёл недостатков заметных) – так что ездим дальше
хорошая шумоизоляция, надежный двигатель (говорю только об 1,8 моно), хорошая управляемость на скорости, дешевые запасные части, кушает любой бензин, а что еще надо
–
топливный бак за пассажирским сидением, жестковатая подвеска
широкий, длинный, удобный авто, прекрасно держит дорогу и набирает скорость, не прихотлив, дешевый в обслуживаниии, ездить 100% приятно, за исключением гидроусилителя (тугой)
–
сильно греется летом, в С3 кузове провисает потолок, большеватый расход