хорошая шумоизоляция, надежный двигатель (говорю только об 1,8 моно), хорошая управляемость на скорости, дешевые запасные части, кушает любой бензин, а что еще надо
–
топливный бак за пассажирским сидением, жестковатая подвеска
супер стойкость к коррозии, отличный обзор в правое зеркало, хороший двигатель, управляемость на высоте, крепкий кузов на удар, разгонные характеристики
–
большой радиус разворота, жесткая подвеска, сзади неудобно сидеть, нефункциональные передние сиденья, нет регулировок руля
спокойствие и комфорт в дороге, простота и надежность в эксплуатации, хорошая ремонтопригодность, хорошая устойчивость к коррозии, "неубиваемая" подвеска, недорогие запчасти, хороший двигатель, экономичность в расходе топлива, и т.д.
–
моральный износ, малый размер багажника, подверженные коррозии места на кузове (колесные арки, низ дверей)
качество (как сборки, так и материалов), доступность сервиса/запчастей и высокая ремонтопригодность, надежность, высокая курсовая устойчивость на прямой (в т. ч. на скользком покрытии, на асфальтовых "волнах" и колее), шумоизоляция, высокая коррозионная стойкость и крепкий металл, высокая ликвидность при продаже
–
жесткая подвеска, неохотно входит в крутые повороты на скорости, проявляя ярко выраженную недостаточную поворачиваемость (если это происходит на очень неровной дороге, то может слегка "козлить"), в силу возраста отсутствие достойных экземпляров на рынке и высокая цена, моральный износ