плавность хода, шумоизоляция, большой багажник и складываются задние сидения (2+1), динамичный, экономичный двигатель, экономичная и комфортная коробка (мультитроник), достаточно просторный авто (сам я невысокий), приятные мелочи
–
не видно багажника авто, при езде задним ходом, нужен парктроник, дорогая подвеска (сам пока не ощутил), не очень надежен мультитроник, особенно первые годы выпуска (дорог ремонт и специалистов не много в РБ)
взрывной, резкий двигатель, немецкое качество сборки и отделки, работа “Мультитроника”
–
жестковатая подвеска при низких скоростях, педали газа и тормоза расположены ступенькой, направляющие отверстие струйного омывателя находится под капотом, подобраться к нему ужасно сложно
стойкость к ржавчине, практически не теряет в цене даже череж несколько лет, управляемость, постоянный полный привод
–
сложная и дорогая подвеска (как ремонт так и сами запчасти), из-за полного привода все колеса д. б. одинаковые как радиус так и ширина, небольшой клиренс