надёжность, красивый дизайн салона и кузова, отличное управление, система стабилизации вне конкуренции, симпатичные материалы отделки, приемлемая акустика
–
неудобное расположение двигателя, сложноватый ремонт узлов подвески, ржавеют низа дверей и задняя крышка багажника
красивый, доброная отделка, отличный двигатель, оригинальная подвеска ходит годами по нашим дорогам, добротная электрика, управляемость
–
дороговизна качественных запчастей, маленький салон, пепельница, динамика… БМВ с объемом 2.5. бензин – это минимальный объем, при котором можно хоть как-то ездить, распологает к агрессивной езде, мала и неудобна для любовных утех; -), большой радиус разварота
дизайн экстерьера и интерьера, хорошие и мощные двигателя, шумоизоляция, маневренность, надёжность
–
управляемость, дороговизна автомобиля и его обслуживания (это субьективно, на самом деле она оправдана), места в салоне не много, но намного больше чем в е34, багажник тоже маленький и ужат по бокам
настройки подвески, автомат – переключения мягкие, переключается вовремя, подстраивается под стиль вождения, количество опций: климат, круиз, ксенон, парктроник, довольно большой багажник, где даже после установки хорошего саба, осталось немало места
–
нет регулировки изгиба спинки сидения, в дальней дороге устаёшь, на колёсах 255R17 приходится "ловить" машину на трассе при наличии колеи, большой расход топлива (город 13-15, трасса 7-9), достаточно хлипкая передняя подвеска